Как Предотвратить Игровую Зависимость?

Многие люди неправильно понимают вред чрезмерной азартной игры, также известной как проблемная азартная игра (стремление постоянно играть, несмотря на пагубные негативные последствия или желание прекратить)! Будь то посещение казино, размещение ставок или игровые автоматы, они часто минимизируют риски зависимости. Азартные игры могут быть формой развлечения, однако, когда игроки проигрывают, последствия могут быть катастрофическими для отдельного игрока, а также для его семьи. Тем не менее, продукты, связанные с азартными играми, вредны только тогда, когда потребляются нерациональным или неконтролируемым образом.

Онлайн азартные игры

Игровая зависимость — это поведенческий вид зависимости, признанный в Диагностическом и Статистическом Руководстве Американской Психиатрической Ассоциации, и мы не можем переоценить тот факт, что чрезмерное потребление может в конечном итоге подорвать благосостояние человека, заставляя людей вкладывать слишком много своего времени или денег в деятельность, имеющая реальную ценность только как развлечение. Однако распространение игровых продуктов предлагает широкие возможности для потребления, поэтому каждый должен осознавать связанные с этим риски.

В индустрии часто возникает вопрос: «Какой лимит на азартные игры можно считать слишком большим?». И ответ на это кроется в каждом отдельном игроке! Однако, независимо от того, какой лимит следует считать приемлемым или чрезмерным, мы в Bet365 настоятельно рекомендуем всем, кто участвует в любой форме азартных игр, всегда иметь четко определенный план с установленным бюджетом и днями ставок, которых они должны строго придерживаться. Мы считаем, что если это будет сделано, каждый сможет получить удовольствие, не причиняя себе или другим вреда из-за перерасхода средств.

Онлайн азартные игры

Азартные игры могут быть веселыми и интересными, если вы относитесь к ним правильно и с правильным мышлением. Вы никогда не должны рассматривать это как своего рода схему «быстрого обогащения», а также никогда не играйте на деньги, которые вы не можете позволить себе потерять.

Мы твердо привержены принципам ответственной игры и проанализировали лучших агентов по размещению онлайн-ставок, и в этом аспекте один из них выделяется среди других — BET-IBC. Вам следует проверить наш обзор BET-IBC, чтобы узнать больше. У них есть твердая приверженность к этому делу, а также дружелюбное обслуживание клиентов, которое действительно заботится о благополучии своих игроков. Так что, если вам нужен аккаунт, на котором вы можете спокойно делать ставки, обязательно проверьте их и откройте его.

Share

November 20, 2019

How to Prevent Gambling Addiction

A lot of people misunderstand the harms of excessive gambling, otherwise known as problem gambling (the urge to gamble continuously despite the harmful negative consequences or a desire to stop)! Be it visiting a casino, placing stakes or playing machines, they often minimize the risks of addiction. Gambling could be a form of amusement, however, when gamblers lose the consequences can be catastrophic for the individual player as well as their family. That said, gambling products are only harmful when consumed in an irrational or uncontrolled way.

Online Gambling

Gambling addiction is a behavioural kind of dependency as recognised in the Diagnostic and Statistical Manual of the American Psychiatric Association and we cannot overemphasize on the fact that overconsumption could end up destroying a person’s wellbeing, causing individuals to invest too much of their time or money in an activity that only has real value as amusement. However, the proliferation of gaming products offers abundant opportunities for consumption so each and everyone needs to be aware of the risks involved.

One very recurrent question in the industry is, “what gambling limit can be considered too much?” and the answer to this lies within every individual gambler! However, regardless of which limit should be considered acceptable or excessive, we at Bet365 strongly advise everyone involved in any form of gambling activity to always have a clearly defined plan with a set budget and betting days which they should stick to religiously. We believe if this is done everyone can enjoy without causing themselves or others injuries through overspending.

Online Gambling

Gambling can be fun and entertaining if you treat it the right way and with the right mindset. You should never view it as a sort of “get rich quick” scheme and also never gamble with money you can’t afford to lose.

Being strongly committed to responsible gambling, we’ve analyzed the best online betting agents and one of them stands out when it comes to this aspect -BET-IBC. You should check our BET-IBC review to learn more. They have a strong commitment to this cause and also a friendly customer service that truly care about the wellbeing of their players. So if you need an account where you can bet with peace of mind, be sure to check them out and open one.

Share