Обзор VIP-IBC

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/5 (0 votes cast)

Как вы знаете, в мире ставок доступно множество букмекеров, и это открывает двери арбитража для игроков, поскольку всегда существуют различия между коэффициентами, указанными каждым букмекером. Но, как вы можете догадаться, вам нужно следовать предложениям каждого букмекера самостоятельно. Это бремя стало чем-то, что принадлежит прошлым воспоминаниям, так как лучший букмекерский агент для азиатских букмекеров представил свою игровую платформу с несколькими букмекерами, VIP-IBC, для использования игроками! В этом обзоре мы собираемся проанализировать лучшее приложение для ставок.

 Лучшая платформа для ставок

ЧТО ТАКОЕ VIP-IBC?

VIP-IBC — это уникальное приложение для ставок, которое помогает как начинающим, так и профессиональным игрокам получать лучшие коэффициенты и максимальные лимиты для своих ставок. Уникальная платформа предлагает более 10 букмекеров, среди которых Betfair, Pinnacle, Singbet, Maxbet, Betdaq и Matchbook. Это дает вам возможность увидеть предложения от нескольких букмекерских контор на одном аккаунте и делать ставки на них без необходимости переключения между другими учетными записями. Также у вас есть возможность сравнить все коэффициенты, предоставленные на одной странице.

ЧТО ОСОБЕННОГО В VIP-IBC?

На самом деле есть много вещей, которые делают VIP-IBC особенным, но та, которая привлечет ваше внимание больше всего, — это бетслип. Как вы можете заключить, это не обычный бетслип. Он имеет много функций, доступных внутри себя. Эти функции позволяют вам не только получать максимальные лимиты и лучшие коэффициенты, но и автоматизировать вашу стратегию ставок. Вы можете посмотреть некоторые из этих функций, перечисленных ниже:

— Опция будущего исполнения сохраняет ставки, которые вы хотите сделать для определенного коэффициента, также можете вводить вручную. Вы можете выбрать в бетслипе время, в которое платформа будет сохранять ваши ставки, и как только букмекер предложит коэффициенты, которые вы ввели вручную, ставка будет сделана автоматически.

— Эквивалентные ставки — это ставки с одинаковым результатом, но с разными коэффициентами. Например, эквивалентная ставка может быть меньше 0,5, а точный счет — 0: 0.

— Skype Brokerage — это еще одна функция, доступная в бетслипе, которая не только предоставляет вам максимальные лимиты, но и открывает вам двери для переговоров с самим брокером. Если вы хайроллер, это очень полезно.

Наряду с этими функциями, есть несколько вещей, которые делают лучшее приложение для ставок наиболее подходящим для игроков, и открытия аккаунта на лучшей платформе для ставок бесплатно.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

Являетесь ли вы новичком или профессиональным игроком, эта уникальная платформа для ставок — лучшее решение для вас, если вы хотите получить лучшие коэффициенты и максимальные лимиты на рынке. Кроме того, ее легко использовать благодаря удобному интерфейсу, а их сайт доступен и для мобильных устройств. Кроме того, победителей всегда приветствуют! Узнайте все о VIP-IBC и окунитесь в мир победителей через лучшей платформе для ставок с несколькими букмекерами от лучшего агента по ставкам BET-IBC!

Share

December 15, 2019

VIP-IBC Review

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/5 (0 votes cast)

As you know, there are many bookmakers available in the betting world and this opens the doors of arbitrage for bettors as there are always differences between the odds given by each bookmaker. But, as you may guess, you need to follow the offers from each bookmaker yourself. This burden has become something that belongs to past memories only since the best betting agent for Asian bookmakers introduced their betting platform for multiple bookmakers, VIP-IBC, to the use of bettors! In this review, we are going to analyze the best betting software.

The best betting platform

WHAT IS VIP-IBC?

VIP-IBC is a unique betting software which helps both beginners and professional bettors to get the best odds and highest limits for their bets. The unique platform has offers from 10+ bookmakers, among which are Betfair, Pinnacle, Singbet, Maxbet, Betdaq, and Matchbook. It gives you the chance to see the offers from multiple bookmakers with only one account and bet on them without having to switch between accounts. Also you have the chance to compare the odds given through only one page.

WHAT IS SO SPECIAL WITH VIP-IBC?

In fact there are many things that make VIP-IBC special but the one that will catch your attention the most is the betslip it has. It is not an ordinary betslip as you may conclude. It has many functions available within itself. Those functions let you not only get the highest limits and best odds, but also let you automate your betting strategy. You can find some of these functions listed below:

– Future fulfilment option saves the bets you want to place for a specific odd, entered as well manually. You can choose in the betslip the time for which the platform will save your bets, and once a bookmaker will offer the odds you introduced manually, the bet will be placed automatically.

– Equivalent bets are bets with the same result but have different odds. For example an equivalent bet can be under 0.5 and correct score 0:0.

– Skype Brokerage is another function available on the betslip that not only provides you highest limits but also opens you the doors of negotiating with the broker itself. If you are a highroller, it is quite helpful.

Alongside those functions, there are several things that makes the best betting software most suitable one for bettors and to open a best betting software account is free.

CONCLUSION:

Whether you are a beginner or a professional bettor, this unique betting platform is the best solution for you if you want to get the best odds and highest limits in the market. Also, it is easy to use it with its user-friendly interface and their site is available for mobile devices as well. Additionally, you are welcome even if you are an all time winner! Check out all about VIP-IBC and take your step into winners’ world via best betting platform with multiple bookmakers by the best betting agent BET-IBC!

Share