Большие Ставки

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/5 (0 votes cast)

 Большие ставки для хайроллеров

Несмотря на то, что средние игроки могут найти тонны вариантов для размещения своих ставок и получения выигрыша, эти варианты так же не всегда подходят для хайроллеров. Для крупных игроков возможности ставок на рынке очень ограничены.

В следующих параграфах мы представим лучшие варианты, которые мы нашли и протестировали сами. Они наиболее подходят для хайроллеров. Одним из них является ставки через Skype. Другим, платформа для ставок с несколькими букмекерами, VIP-IBC. Более того, эти сервисы понятны, просты в использовании и принесут огромные преимущества каждому.

Skype Brokerage и приложение для ставок VIP-IBC

Хотя очень легко найти высокие лимиты для лиг и турниров с самым высоким рейтингом, очень трудно найти высокие лимиты для любого события. Вот почему BET-IBC представила невероятную функцию на своей платформе VIP-IBC. Функция Skype Brokerage позволит вам напрямую общаться с брокером, поэтому вы можете установить более высокий лимит, чем отображаемый. Таким образом, вы сможете получить максимально возможные лимиты и наслаждаться большими выигрышами; поэтому, если вы хайроллер, не соглашайтесь на меньшее, воспользуйтесь этой замечательной функцией, которую предлагает вам VIP.

Как их использовать?

Во-первых, присоединиться к лучшей платформе для ставок, VIP-IBC, очень легко. В рамках VIP вы будете получать коэффициенты и предложения от 11 крупнейших букмекерских контор (как спортивных букмекеров, так и бирж ставок), бок о бок, это облегчит выбор лучшего варианта из всех. Таким образом, после открытия счета VIP-IBC через букмекерского агента и использования его невероятного сервиса, запрос на включение функции Skype Brokerage будет следующим шагом. Конечно, только если вы хотите максимизировать свою прибыль.

Skype-ставки

 Лучшие опции для хайроллеров

Если преимуществ Skype Brokerage просто недостаточно для вас, то вам также предоставляется возможность делать Skype-ставки с помощью лучшего агента ставок, BET-IBC. При этом, вы получите самые высокие лимиты даже в самых маленьких лигах; и самая важная особенность этого сервиса ставок заключается в том, что здесь нет аннулированных ставок! Правильно, теперь это определенно звучит как идеальный вариант для профессиональных игроков и хайроллеров.

Как это использовать?

Использовать сервис Skype-ставок еще проще! Первое, что вам нужно, это аккаунт в Skype, через который вы собираетесь общаться с командой поддержки клиентов BET-IBC. Таким образом, вы дадите им знать, на что хотите сделать ставку; они будут отвечать за поиск лучших из лучших для вас, и вы будете беспокоиться только о том, чтобы забрать свой выигрыш. Узнайте больше об этом, проверив Факты о Skype-ставках через букмекерского агента .

Share

BETTING BIG

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/5 (0 votes cast)

Betting big for high rollers

While average bettors may find tons of options to place their bets and gather their winnings, those options are not always made for high rollers as well. For high volume bettors, the betting options available in the market are very limited.

In the following paragraphs, we are going to present the best options we have found and tested ourselves. Such options are the most suitable for high rollers. Moreover, these services are very simple and easy to use and will bring huge benefits for anyone.

Skype Brokerage and VIP-IBC betting software

Although it is very easy to find high limits for top-rated leagues and events, it’s very difficult to find high limits for any event; that’s why BET-IBC came up with an incredible function on its VIP-IBC platform. Skype Brokerage feature will allow you to communicate directly with the broker, hence, you can set up a higher limit than the one displayed. This way you are able to get the best limits possible and enjoy bigger winnings; so, if you are a high roller don’t settle for less, take advantage of this great function VIP offers you.

How to use them?

In the first place, joining the best betting platform, VIP-IBC, is very easy. Within VIP you will get odds and offers from top 11 bookmakers (both sportsbooks and exchanges) side-to-side; this will make even easier to choose the best option of all. So, after opening VIP-IBC account via betting agent and enjoying its incredible service, requesting the aneblig of the Skype Brokerage function will be the next step. Only if you want to maximize your profits, of course.

Skype Betting

Best options for high rollers

If Skype Brokerage feature just isn’t enough for you, then you are also provided with Skype Betting by the best betting agent, BET-IBC. With this, you will get highest limits even in the smallest leagues; and the most important characteristic, of this betting service, is that there are no void bets! That’s right, now this one definitely sounds as the perfect option for professional punters and high rollers.

How to use it?

Using Skype Betting service is even easier! The first thing you need is a Skype account, with which you are going to use to communicate with Bet-IBC Customer Support team. That way you let them know what you want to bet on; they will be in charge of finding the best of the best for you and you’ll worry only to withdraw your winnings. Learn more about this by checking Skype Betting hard facts via betting agent.

Share