BET-IBC

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/5 (0 votes cast)

Когда речь идет об агентах, рынок полон вариантов, так как существует множество компаний, обещающих неограниченные возможности. Мы здесь, чтобы сказать вам, что многие из них представляют собой нечто большее, чем хитрый обман, и этот факт неоднократно подтверждается как игроками, так и регулирующими органами. Вот почему вы должны ознакомиться с обзором букмекерского агента по ставкам — BET-IBC. Мы совершенно не хотим видеть, как наши коллеги-игроки обманывают, поэтому мы не работаем и не рекомендуем сомнительных агентов. Фактически, все члены нашей команды предпочитают придерживаться одного, поскольку нет никакой реальной необходимости идти куда-либо еще. Позвольте нам познакомить вас с самыми надежными, универсальными и лучшим агентом для азиатских букмекеров : BET-IBC.

 Лучший агент для азиатских букмекеров

С 2007 года BET-IBC предоставляет своим клиентам все больше и больше сенсационных возможностей. Вы также можете воспользоваться услугами, напрямую подключившись к таким лучшим букмекерам, как Betfair, PS3838 (бывший Pinnacle), Matchbook, SBObet или BetIsn. Тем не менее, если вы являетесь поклонником приложения для ставок, BET-IBC также предлагает альтернативу премиум-класса! VIP-IBC — это их флагман, платформа ставок для хайроллеров предназначенная для профессиональных игроков, которые хотят играть безопасно и снизить риск. Кроме того, это позволяет каждому сделать ставку, и профессионалы, и новички смогут проверить несколько коэффициентов из большого числа букмекеров, доступных перед размещением ставки. Это возможно, потому что они смогут увидеть эти коэффициенты бок о бок. Однако это еще не все, BET-IBC имеет статус главного агента и может открывать счета как для игроков, так и для агентов.

BET-IBC обращается к клиентам на глобальном уровне, позволяя им преодолеть множество препятствий на пути к легальным и безопасным ставкам и иметь полную доступность услуг на их родном языке. Английский является международным языком в BET-IBC, но их обслуживание клиентов также доступно на испанском, французском, турецком, португальском, русском, итальянском, корейском, македонском и греческом языках, что делает его одним из самых разнообразных сервисов поддержки в отрасли.

Для индивидуальных игроков процесс открытия аккаунта представляет собой простую процедуру, которая предоставляет им прямой и практически мгновенный доступ к любой из предлагаемых букмекерских контор или услуг. Если вы хотите знать как перевести деньги на свой игровой счет или азиатским букмекерам, позвольте мне сказать, что все финансовые транзакции могут быть выполнены с помощью самых популярных методов, таких как Skrill, Neteller и криптовалюты, которые вы можете проверить, чтобы узнать о них больше. Кроме того, для вашего удобства BET-IBC работает с евро, долларами США, британскими фунтами, малайзийскими ринггитами, сингапурскими долларами, китайскими юанями, гонконгскими долларами, тайскими батами, тайваньскими долларами, южнокорейскими вонами, индонезийскими рупиями, австралийскими долларами, норвежской кроной, шведской кроной и бразильским реалом.

Подумайте только, как легко вам зарегистрировать несколько аккаунтов у ведущих азиатских букмекеров и связать их финансы. Просто получите доступ к BET-IBC, и это станет внезапной реальностью в мире, где онлайн-игры связать с азиатскими фирмами, как правило, крайне сложно. Присоединяйтесь к BET-IBC прямо сейчас, и у вас под рукой будет большая сеть!

Share

December 15, 2019

BET-IBC

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/5 (0 votes cast)

When it comes to agents, the market is full of options, as there are countless companies promising unlimited opportunities. We are here to tell you that many of them represent little more than a clever hoax, a fact proven repeatedly by both bettors and regulatory bodies. That’s why you have to check out BET-IBC betting agent review. We absolutely hate to see our fellow bettors being ripped off, which is why we do not operate with, nor do we ever recommend dubious agents. In fact, all members of our team choose to stick with one, as there is no real need to go anywhere else. Allow us to introduce you to the most reliable, versatile and best agent for Asian bookies: BET-IBC.

AB_betibc2_620x100

Since 2007, BET-IBC has been providing its customers with increasingly many sensational opportunities all along. You can also take advantage of the services, thereby directly connecting to the top bookmakers like Betfair, PS3838 (former Pinnacle), Matchbook, SBObet or BetIsn. However, if you are a fan of betting software, BET-IBC also has a premium alternative for you! VIP-IBC it´s their flagship, a betting platform for high-rollers designed for professional gamblers who want to reduce the risk of their investment. However, it addresses the needs of everyone who wants to place a bet. Even newbies will be able to check several odds from several bookmakers before placing the bet since they will be able to see those odds side by side. That is not all, though, BET-IBC holds the status of Master Agent, being able to open accounts for players as well as Agents.

BET-IBC reaches out to customers on a global level, allowing them to both overcome many obstacles on their way to legal and safe bets and have full availability of the services in their own languages. English is the international language at BET-IBC, but their customer service is also available in Spanish, French, Turkish, Portuguese, Russian, Italian, Korean, Macedonian and Greek, making it one of the most diversified support services in the industry.

For individual bettors, the account opening process is a simple procedure, which allows them direct, and almost instant access at any of the bookmakers or services offered. If you want to know how to transfer money to Asian sportsbooks , let me tell you that all financial transactions could be carried out via Skrill, Neteller, ecoPayz, cryptocurrencies or bank transfer. Furthermore, for your convenience, BET-IBC operates with Euros, US Dollars, British Pounds, Malaysian Ringgits, Singapore Dollars, Chinese Yuan, Hong Kong Dollars, Thai Baht, Taiwan Dollars, South Korean Won, Indonesian Rupiah, Australian Dollars, Norwegian Krone, Swedish Krona and Brazilian Real.

Just think about how easy it is for you to open multiple accounts with top Asian bookmakers and interconnect their finances. Simply access BET-IBC and that becomes a sudden reality in a world where online gaming connections with Asian firms are generally extremely difficult to achieve. Join BET-IBC now and have a large network available at your fingertips!

Share