БРОКЕРЫ

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/5 (0 votes cast)

Как мы уже знаем, агенты по ставкам являются посредниками между букмекером и игроками. Иногда мы задаемся вопросом, какова роль агента, если мы можем открыть аккаунт непосредственно в букмекерских конторах. В мире казино этот запрос часто формулируется. Люди из стран с ограниченным доступом, которые не могут играть в желаемом ими казино, могут рассказать вам, насколько полезны агенты. На самом деле, они могут быть просто незаменимыми для игроков. Это, безусловно, для того, чтобы получить удобную и безопасную игру. Если вам все еще интересно, каким агентам вы можете доверять свои любимые онлайн-казино и букмекерские конторы, мы можем порекомендовать вам несколько надежных агентов.

Обзор на BET-IBC

Лучший агент для ставокВ прошлом у нас была возможность открыть различные игровые аккаунты с различными агентами для ставок. Однако, что действительно привлекло наше внимание, так это лучший агент по ставкам. BET-IBC предлагает игровые аккаунты в различных ведущих азиатских букмекерских конторах. Букмекеры, которых они предлагают, считаются лучшими большинством игроков. Причина в том, что они не ограничивают победителей. Их флагманский продукт — VIP-IBC, платформа на базе BET-IBC. Он предлагает более 10 различных букмекеров, среди которых Pinnacle Sports, Betfair, Sbobet, Ps3838, 18 bet. Это приложение для ставок, которое подойдет как начинающим, так и профессиональным игрокам, поскольку оно отображает предложения от более 10 различных букмекеров в одном бланке с самыми высокими коэффициентами и лимитами.

Кроме того, BET-IBC имеет поддержку в онлайн-чате, которая может помочь с любыми вопросами. Что касается минимальной ставки, то это зависит от букмекера. Тем не менее, она варьируется от менее чем 1 евро до 10 евро. Кроме того, они предлагают услугу Skype — ставок, где вы можете делать ставки прямо в Азии через Skype. Более того, здесь у вас есть гарантия того, что ваши ставки не будут аннулированы или ограничены за то, что вы выиграли.

Они предлагают такие способы оплаты, как Skrill, Neteller, Ecopayz, криптовалюты и банковский перевод. У вас не будет головной боли при финансировании своего аккаунта с таким множеством доступных способов оплаты. Кроме того, на сайте есть учебные пособия по открытию учетной записи Skrill или Neteller.

Обзор на Account-Exchange

Брокер по ставкам для стран с ограниченным доступом

Если вы ищете брокера для оригинальных аккаунтов в популярных онлайн-казино, то брокер ставок для стран с ограниченным доступом — это то, что вам нужно. ACC-EX приветствует всех игроков. Помимо предложения онлайн-казино в различных букмекерских конторах, они также предлагают оригинальные аккаунты в европейских букмекерах. BET365, Pinnacle Sports, Matchbook и другие доступны через ACC-EX. Среди этих букмекеров на BET365 есть секция live-казино, в которую вы можете играть по своему усмотрению. Кроме того, у них есть внимательная и знающая поддержка, которая может помогать вам 24/7. Они не только предоставляют аккаунты в лучших букмекерских конторах, но также предоставляют ряд вариантов оплаты, включая Skrill, Neteller и криптовалюты. Вы можете использовать их для пополнения своей учетной записи.

Обзор на Sport Market

Агент по ставкам Sportmarket

Еще один брокер, о котором вы, возможно, слышали, это Sport Market, бесплатный брокер ставок, где вы можете получить несколько приватных акакунтов в Matchbook, Sbobet, Maxbet и PS3838, у которых есть раздел live-казино, но доступ к этим аккаунтам может отличаться в зависимости от вашей страны проживания. Они также предлагают платформу для ставок Sportmarket PRO, где у вас есть доступ к более чем 10 букмекерам на одной платформе и где вы можете делать ставки на все предложения букмекеров одновременно и всегда с самыми высокими коэффициентами и лимитами.

Еще одна вещь, которая ставит их в наш список приоритетов — это мобильное приложение, которое, как мы все знаем, делает ставки проще и увлекательнее. Таким образом, независимо от того, где вы находитесь, вы можете получить доступ к своему аккаунту и делать ставки. В общем, на рынке сейчас много букмекерских агентов, но мы нашли достойных упоминания. Выберите тот, который больше всего соответствует вашим потребностям, и начните играть прямо сейчас!

Share

BEST BETTING AGENTS

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/5 (0 votes cast)

As we may already know, agents are intermediaries between the bookmaker and the players and sometimes we wonder what the agent’s role is if we can open accounts directly at the bookmakers themselves. But people from restricted countries at various bookmakers can tell you how useful they are. In fact, they might just be indispensable for bettors in order to have a relaxed and secured betting experience. If you are still wondering what agents you can trust for your favourite bookmakers, then based on experience, we can recommend you some trust-worthy ones.

We had the chance to open various betting accounts at different agents in the past but the one that really caught our attention and who has been in business for so many years, since 2007, is BET-IBC. BET-IBC offers betting accounts at various Top Asian bookmakers which, so far, are considered the best by most bettors as they do not limit winning players. Among the bookmakers they offer, is VIP-IBC which is a platform powered by BET-IBC which has offers from more than 10 different bookies including Pinnacle sports, Betfair, Sbobet, Ps3838, 18 bet, among others. This is a betting software that suits both beginner and professional punters as it displays offers from more than 10 different bookmakers on a single bet slip with the highest odds and limits.

BET-IBCAlso, BET-IBC has a live chat support that can help with whatever questions that may bother you and may as well help you get an account. As for the minimum stake it depends on the bookie but it ranges from less than 1 eur to 10 eur. Also, they offer a Skype Betting service where you can place your bets directly in Asia via skype and here you have the guarantee of your bets not getting voided or getting limited for being a winner.

They offer payment methods such as Skrill, Neteller, Ecopayz, Cryptocurrencies and Bank Transfer. You won’t get headache funding your account with such a multitude of payment methods available. Also, tutorials are available on the site on how to open a Skrill or Neteller account.

Skype betting for high rollers

If you are looking for an agent that can provide you with original accounts at popular European bookies even in restricted areas, then Account Exchange is the right place for you. EVERYONE is welcome there. They offer original accounts at European bookies including BET365, Pinnacle sports, Matchbook, among others. Among these bookies is BET365 which has a live casino section for you to play at your convenience. Also, they have an attentive and knowledgeable support that can help you with whatever question you may have and it is available 24/7. They do not only provide accounts at Top bookmakers but also provide a number of payment options including skrill, Neteller and Cryptocurrencies which you can use to fund your account.

Skype Betting via Best Betting agent

Another broker you may have heard about is Sport Market where you can get a number of private accounts amongst Matchbook, Sbobet, Maxbet and PS3838 which have a live casino section but access to these accounts may vary depending on your country of residence. They also offer a betting platform, Sportmarket PRO, where you have access to more than 10 bookmakers on the same platform and where you can bet on all bookmakers’ offers at a time with the highest odds and limits always.

One more thing that puts them in my list of priorities is their mobile application which we all know makes betting easier and exciting. So regardless of where you are, you can access your account and place bets.

Share