3et

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/5 (0 votes cast)

 Обзор 3ET

После успеха в онлайн-ставках, наблюдение за созданием новых букмекеров стало традиция в наши дни. Сначала вы можете услышать о многих из них, но через несколько месяцев трудно отслеживать маленьких букмекеров, когда у вас так много конкурентов. Тем не менее, мы нашли очень интересный вариант, созданный Eurasia Sports Limited под названием 3ET. Воодушевленные фразой «Создано для игроков», они планировали начать с большого успеха, и они определенно в борьбе, чтобы выделиться среди своих конкурентов. Букмекер в основном ориентирован на футбол и большие лиги Соединенных Штатов. Чтобы получить бесплатный аккаунт 3ET, вам просто нужно посетить лучшего агента по ставкам , связаться с их поддержкой и начать выигрывать по-крупному!

Со всеми основными лицензиями и юрисдикцией, установленной в Олдерни, 3ET предлагает своим игрокам безопасное место для ставок. Их коэффициенты можно увидеть в десятичных или американских вариантах, а пока , сайт доступен только на английском языке. За это евразийская команда создала отличную платформу, которой они могут безоговорочно похвастаться такими претензиями, как «Неограниченные ставки», «Лидирующие коэффициенты на рынке» и «Без комиссии», которые с тех пор подтвердились.

Специальные Функции

 Специальные функции 3ET

Интерфейс адаптирован к тому, что мы привыкли видеть в наши дни, это означает, что его будет легко использовать как профессионалам, так и новым игрокам. Кроме того, они предлагают API с низкой задержкой и ставки от 1 евро. 3ET также выходит на рынок без комиссий. Эта последняя особенность великолепна, когда вы комбинируете ее с удивительными коэффициентами, которые они предлагают.

Как мы уже упоминали, профессионалы также будут чувствовать себя как дома. С самого начала доступна визуализация рыночных коэффициентов, а также система мониторинга в реальном времени. При этом вы гарантированно найдете лучшие коэффициенты. Чтобы игроки могли делать ставки, где бы они ни находились, было разработано отличное мобильное приложение.

Заключение

Что касается способов ввода и вывода средств, 3ET предлагает банковские переводы и некоторые популярные варианты электронных кошельков (Skrill и Neteller). Между тем, на BET-IBC вы найдете более широкий выбор опций на случай, если вы ищете что-то другое, в том числе, доступных для вас на выбор, широкий спектр криптовалют.

Как вы, возможно, заметили, 3ET стали сильными, и они могут начать соревноваться с большими парнями в кратчайшие сроки. Конечно, выбор рынка не самый большой, но вы наверняка найдете множество футбольных опций, а также большие лиги США, которые мы все любим. Нет сомнений в том, что это один из новичков, который останется в бизнесе надолго, и многие букмекерские конторы захотят работать с ним. Поэтому, если вы хотите найти лучшие условия этой букмекерской конторы, зарегистрируйтесь на 3ET с лучшим агентом для ставок сейчас.

Share

September 20, 2020

3et

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/5 (0 votes cast)

3ET review

After the success of online betting, watching the creation of new bookmakers has become a tradition these days. You can hear many of them at first, but after a few months, it is hard to keep track of small bookies when you have so much competition. Still, we found a very interesting option created by Eurasia Sports Limited called 3ET. Boosted by the “Built for bettors” phrase, they planned to start big and they are definitely set on the ring to stand out among their competitors. The bookie is mainly focused on football and the big leagues from the United States. To get a free 3ET account you just need to visit the best betting agent and contact their support and start winning big!

With all the main licenses and its jurisdiction established in Alderney, 3ET offers its players a safe place to bet in. Their odds can be seen in decimals or American options and, for now, the site is available in English only. The Eurasian team behind it created a great platform they can unabashedly brag about with claims like “Unrestricted betting”, “Market-leading odds”, and “No commission” which has since proven to be true.

Special Features

3ET special features

The interface is adapted to what we are used to seeing these days which means it will be easy to use for both professionals and new bettors alike. Additionally, they offer a low latency API for businesses and bets starting at 1 Euro. 3ET also joins the market with no commissions. This last feature is great when you combine it with the amazing odds they offer.

As we have already mentioned, the professionals will also feel like home. The market odds visualization, as well as a real-time monitoring system is available from the start. With this, you are guaranteed to find the best odds possible. In efforts to allow the players to take the bets wherever they are, a great mobile app has been developed.

Conclusion

Regarding the depositing and withdrawing options, 3ET is offering bank transfers and some popular e-wallet choices (Skrill and Neteller). Meanwhile, on BET-IBC you will find a wider range of options in case you are looking something different, including a wide range of cryptocurrencies available for you to choose from.

As you may have noticed, 3ET started strong and they could start competing with the big guys in no time. Of course, the market selection is not the largest but surely you will find plenty of football choices, plus the big USA leagues we all love. There is no doubt that this is one of the newcomers who will stay in business for long and many betting agents will want to work with. So if you want to find the best conditions for this bookmaker, register for 3ET via betting agent now.

Share